четверг, 4 февраля 2021 г.

«Мой кот» – книга для читателей с чувством юмора



Жиль Башле (род. 1952) – французский художник-иллюстратор, автор книг для детей и юношества. Окончил Национальную высшую школу декоративных искусств  в Париже. С 2001 года преподает искусство книжной иллюстрации в Высшей школе искусств в Камбрэ, на севере Франции. У Жиля Башле  есть кот. Именно ему посвящена шутливая трилогия «Мой кот»: «Мой кот самый глупый в мире», «Когда мой кот был маленьким» и «Личная жизнь моего кота».   Комический эффект этих книг в том,  что рассказчик повествует о своем коте, но рисует при этом большого и неуклюжего слона, принимающего кошачьи позы в различных ситуациях. Смешные иллюстрации не оставят равнодушными ни взрослых, ни детей. Они способны удивить, вдохновить, заставить по-иному взглянуть на привычные вещи и просто подарить хорошее настроение.

Книги Жиля Башле из серии «Мой кот» пользуются большой популярностью во всем мире. Они собрали множество призов от различных фондов, выставок, книжных ярмарок и прочих мест, где оценили по достоинству эти красочные и остроумные иллюстрации с лаконичным, нарочито серьезным текстовым сопровождением.

 Издательство «Мелик-Пашаев» рекомендует серию «Мой кот» читателям от 5 до 99 лет. Теперь она есть и  в нашей  библиотеке.







 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий